miny Live4fun

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » miny Live4fun » Hello!!!^__^ » для начала знакомимся)


для начала знакомимся)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

давайте знакомиться)я Полина))мне 11 лет) :shine:

-1

2

Привет.Я Настя.Мне 14 лет.Увлекаюсь аниме, мангой и рок-музыкой.Люблю путешествовать и рисовать.

0

3

гыыы)я тоже люблю аниме,путешествовать и рисовать)) :jumping:

0

4

Привет!Меня зовут Настя,мне 11 лет,я учусь в 156 школе.Живу в Н.Новгороде.У меня есть кошечка Мурка.Я обожаю смотреть World of Quest на ютубе,лшюблю играть в Марио Форевар.Мне нравится слушать русскую классику и английский рок.Я добрая,отзывчивая,но немного плаксивая ХД.

0

5

Привет! Меня зовут Сандра, мне 15 лет, живу в Кемерово! Есть шикарный форум: http://bratzforum.mybb.ru/
Я обожаю зарубежну музыку 70х-80х, особенно Диско и Поп-Диско, Поп, мои самые любимые группы, это Arabesque, Тrix, Luv', PUSSYCAT, Babe, Snoopy но так же очень люблю Евро-Диско, Итало-Диско (Итало-Энерджи), Хай-Энерджи, Итало-поп, Синт-Поп, ранний Евроденс и рок, типа Roxette, Electric Light Orchestra, The Cars и превосходно в ней разбираюсь и помогаю людям на форуме Авторадио помоч распознать компазицию/исполнителя. Так же я одеваюсь по моде 70х-80х, великолепно пою (до того великолепно, что прям...мммм), очень люблю сериал "Остаться в живых", и канал ТнТ!
Люблю пересматривать старые советские фильмы и мультики, особенно "Ну, погоди!"
Я очень красивая! У меня идеальная фигура, густые кудрявые волосы до плеч шоколадного цвета, большие карии глаза с черными длинными ресницами, красивые пухлые губки и смуглая кожа!
Я обожаю животных и природу!
Пишите ВСЕ!:)

Отредактировано ♥ღLuv'_Fanღ♥ (2009-07-23 18:23)

0

6

привет всем,я СаШуЛьКа!!)
мне 12 лет,люблю винкс и группу ранетки!!
это я собственной персоны!!
http://i037.radikal.ru/0908/ca/a3bae76c5879.jpg
я с леркой))  я с ногтями розовыми)))
ищу друзей!пишите!!!